Шнитина М. А.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №476 Колпинского района Санкт-Петербурга

Шнитина Марина Анатольевна

 

Шнитина Марина Анатольевна
учитель музыки

 

Пустота души - это самое страшное зло.

Моя профессия - сделать мир детства светлее и краше.

 


С 1979 года я работаю учителем в школе. С 1998 года работаю в Колпинском районе Санкт-Петербурга. В школе №476 с 2008 года.
За эти годы тысячи ребят, приходя на мои уроки, стали немного счастливее, добрее, умнее, эмоциональнее.
Главное условие успеха - уважение личности ученика, стремление его развивать, чтобы не оставалось у него чувства тревоги и неуверенности в своих силах. Ребенок должен получать удовольствие на уроке эстетического воспитания, на уроке искусства.

Учитель музыки постигает вместе со своими учениками прекрасное: слушает музыку, разбирает стили и жанры, изучает великолепное творчество композиторов, находится в постоянном поиске.

 

Как научить детей слушать классическую музыку?
Именно она поможет им стать добрыми, душевными,  отзывчивыми. Основная задача-научить выбирать из звучащей вокруг музыки ту, которая несет в себе определенный нравственный заряд, способствует воспитанию, а не разрушению. Музыка - могучее средство воспитания.

В своей работе я использую современные технологии обучения:
    -информационно-коммуникативные
    -здоровьесберегающие
    -технологии проблемного обучения
    -арттехнологии
    -технологии продуктивно-творческой деятельности

 

 


Учащиеся  школы принимают участие в школьных и районных конкурсах и мероприятиях, где занимают призовые места.
Музыка - феноменальное явление. Ее взаимоотношения с человеком удивительны. Мелодические звуки вершат чудеса - в человеке пробуждается, преобразуется душа, меняются состояния, настроение. Музыкальное искусство  оказывает огромное воздействие на духовный мир школьника, его внутреннюю культуру.
Художественное творчество на уроках и во внеурочное время втягивает учащихся в ситуацию, воссозданную в произведении, заставляет их вступать в сотворческое переживание, воссоздавая в своей душе мир настроений и чувств автора.

 

   

 

Через увлечённость музыкой у детей происходит формирование интереса к жизни, они соприкасаются с природой, выходят в другие виды искусства. Музыкально-художественная деятельность опирается на те же законы, что и жизнь. Музыка имеет уникальную способность формировать мировоззрение учащихся, воспитывать их нравственность и духовное благородство.
Великий русский композитор и педагог Д.Б.Кабалевский сказал:
«Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит.
Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее»
Эти слова стали основой моей многолетней творческой работы с детьми.

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения